Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга Карпова. По профессии я Архитектор генпланист, иногда занимаюсь ландшафтным дизайном, и дизайном интерьера. Недавно я нашла бог Алены Василь http://www.vasile.ru/, с этого началось мое увлечение куклами. И я надеюсь что смогу позволить себе отдавать этому увлечению больше времени. Буду благодарна за советы и конструктивную критику в адрес моих работ.

понедельник, 22 августа 2011 г.

Куклы Тильды

Куклы Тильды.
   Я не могу взять и сделать одну куклу от начала до конца, мне нужно сразу несколько, так интереснее.  Одна из них уже закончена и обрела новую хозяйку. Я подарила ее на день рождение очень хорошей девушке.


А это те что сейчас находятся в процессе создания.
   Тильда розовое чудо. Никогда не любила розовый цвет, но тут купила ткани с необычно красивым сочетанием розовых и зеленых оттенков.




Еще одна Тильда  по выкройке "Тильда в зеленом". Такая выкройка мне понравилась меньше- посмотрим что получится.


3 комментария:

  1. Замечательные куколки! Я только собираюсь сшить Тильду! Так хочется попробовать всё: и мишек, и Тильд, и валяние, и фетр, и примитивок, что пока меньше дела, а больше вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Прехорошенькие у вас тильдочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, а сегодня увидела ваших полосатых- была в восторге. Очень стильные работы со своим авторским стилем.
      Буду с удовольствием читать ваш блог.

      Удалить